Languages

multiline telephone:

+7 (4012) 52 88 66
Equipment
Oil treatment units before transportation   he oil circulated out from cased holes comes out to the surface with the formation water,  associated gas and solid particles of mechanical rocks.  Primary processing is separation of the mixture into components.  Gas separating is relatively easy, but oil and water form...
  OTS engineering systems offers a special device, a filter which is used for removal of sulphurous gases (dearomatization).    The Filter for sulphurous gases has the active protective layer of filtering material containing special activated carbon selecting sulfur, which must be replaced only...
  Vapor recovery objects, their characteristics and features Installation supervision works Starting up works Maintenance Service VRU in operation   OTS engineering systems offers a line of vapor recovery units (VRU) to...
A byproduct of the oil extraction is water. It contains a large quantity of oil admixtures and other compounds. Its emission into water bodies threatens with environmental pollution. Water is subject to mandatory clearing. For water purifying several ways are used:  Settling Mechanical filtration Filtration devices based on...

Языки

Mногоканальный:

+371 200 309 39
Оборудование
Установки подготовки нефти перед транспортировкой Нефть, выкачиваемая из скважин, выходит на поверхность вместе с пластовой водой, попутным газом и твердыми частицами механических пород. Первичная переработка заключается в разделении смеси на составляющие. Отделить газ сравнительно легко, но нефть и вода вместе образуют эмульсию....
RNA Technology предлагает на рынке специальное Устройство – фильтр, который служит для удаления запаха сернистых газов (деароматизации). Фильтр для сернистых газов содержит активный защитный слой фильтрующего материала, содержащий специальный сернистый селективный активированный уголь, который должен быть заменен...
  Объекты улавливания паров, их характеристики и особенности Шеф-Монтажные Работы Пуско-Наладочные Работы Сервисное Обслуживание УРП в эксплуатации   RNA Technology предлагает линейку систем рекуперации паров (УРП) для...
Побочным продуктом при добыче нефти является вода. Она содержит большое количество примесей нефти и других соединений. Выброс  ее в водоемы грозит загрязнением окружающей среды. Вода подлежит обязательной очистке. Для очистки воды применяются несколько способов: Отстаивание Механическая фильтрация Фильтрование аппаратами на...
    Компания RNA Technology является поставщиком электротехнической продукции. Наша компания производит комплектацию объектов широким ассортиментом электротехнического оборудования и материалов согласно требованию заказчика: • Комплектные трансформаторные  подстанции КТП типа МТБ, МТТ, в металлических и...